Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.11.2008, 02:11   #17
OFF
Drift Guru
 
Аватар для OFF
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: СП-б . м . Просвет пр , " член Пдсолух групп "
Сообщений: 2,123


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lesha.spb Посмотреть сообщение
Тут тебе скажу вот что.
Ток в цепи везде одинаковый. И если он между зарядкой и БП скажем 2А, то между зарядкой и аккумом он тоже будет 2А (принебрежем потреблением тока самой зарядкой).

Если, как ты говоришь, такая разница (4,6А подается на аккум, а с БП всего 2,6 берется), то значит в зарядке встроен импульсный преобразователь. Но это уже другая история.
И скорее всего так и есть. В таком случае главное не ток (как сказал Енот), а выходная мощность БП и его напряжение (чтоб было достаточным для работы зарядки)
так значит енот потаскун далеко не лузер!
молодцы что разобрались без драки
__________________
X-RAY
Sanwa MX-3FHSS
Futaba 3PL-2,4G
Toyota Altezza
Tamiya Hight-Lift 1/10 буль-буль
http://www.rcdrift.ru/forum/showthre...t=%F5%E0%F7%E0
OFF вне форума   Ответить с цитированием