Уже видел пару раз подобные темы.
У тебя, если я правильно понял, запаянный заводской пак. После нескольких циклов заряда/разряда, банки начинают различатся по степени заряженности.
Чтобы аккум работал в полную силу - его надо балансировать после катания, т.е. разряжать побаночно! разряд всего пака не катит, именно побаночно.
У меня было точно так же. После 3-4 циклов время катания сократилось вдвое, до 15 минут(тоже стоковый спринт был). Я пак разбрал, спаял "забором", отбалансировал и после этих манипуляций время катания восстановилось.
Еще одна теория, которую я не проверял - заряжать небольшим током. Вроде тот же эффект, как от балансировки, но саму балансировку проводить не надо.
И кстати - необязательно насиловать аккум током заряда с 1С без надобности.
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником.
|