Показать сообщение отдельно
Непрочитано 17.11.2008, 23:23   #2
Lesha.spb
Drift King
 
Аватар для Lesha.spb
 
Регистрация: 07.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,777
Отправить сообщение для Lesha.spb с помощью ICQ


По умолчанию

Уже видел пару раз подобные темы.

У тебя, если я правильно понял, запаянный заводской пак. После нескольких циклов заряда/разряда, банки начинают различатся по степени заряженности.
Чтобы аккум работал в полную силу - его надо балансировать после катания, т.е. разряжать побаночно! разряд всего пака не катит, именно побаночно.

У меня было точно так же. После 3-4 циклов время катания сократилось вдвое, до 15 минут(тоже стоковый спринт был). Я пак разбрал, спаял "забором", отбалансировал и после этих манипуляций время катания восстановилось.

Еще одна теория, которую я не проверял - заряжать небольшим током. Вроде тот же эффект, как от балансировки, но саму балансировку проводить не надо.

И кстати - необязательно насиловать аккум током заряда с 1С без надобности.
__________________
Глаголю на ассемблере. Жгу паяльником.
Lesha.spb вне форума   Ответить с цитированием