Рад быть "разобранным на цитаты", но прокомментирую единым текстом, так привычней.
Отверстия внизу шасси решил не заделывать, решив, что они необходимы для вентиляции аккума снизу. Но сам аккум проклеил полосками армированного скотча. Теперь он зебровидный =)
Об усилении подвески - так как нижние рычаги у меня алюминиевые, то и бабочка у меня стоит алюминиевая от 3GPRacing (но это уже сосвсем небюджетное решение). А пружинят пусть амортизаторы! Родные маслянные с одним широким кольцом поджатия пружины вполне с этим справляются. Возможно им помогает тамиевский стабилизатор (передний), в его новомодном варианте - то есть с карбоновой пластинки упирающийся в верхние рычаги подвески.
Мысль - этот же стаб немножко сжимает пружины предварительно, нагружая подвеску сверху вниз. Если воспользоватся вариантами выреза нижней части корпуса (защиты, ванночки), то возможно это увеличит дорожный просвет в передней части модели.
__________________
ездить = красиво
Знания, которыми не обладали древние, очень обширны
Последний раз редактировалось Sasha RX7; 12.11.2008 в 12:41.
|