Не все так просто. Вырез в нижней защите даст прирост к клиренсу порядка 3-5мм. Если поднимать дальше то верхний рычаг упрется в чашку дифференциала, в которую входит кость. Чашка по умолчанию пластмассовая. Ее можно заменить на металлическую, но это приведет к замене костей на МИПы и дифференциала на шариковый. При дальнейшем увеличении клиренса, методом установки более длинного крепление нижней части аммортизатора, нарушается геометрия схождения, т.е. при сжатии аммортизатора сход передних колес увеличивается. Нужно будет ставить проставку между поворотной тягой и кулаком. Короче говоря, уложиться в 300руб. не получится.
__________________
Yokomo Drift Package Plus+ MM4600 1/10
JEEP YJ 1/10
F-350 AX-10 +Xtrail 1/10
KoPropo EX-1UR 2.4
|