Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.11.2008, 11:58   #15
fox2004
Drift King
 
Аватар для fox2004
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: москва.юг.
Сообщений: 1,072
Отправить сообщение для fox2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для fox2004 с помощью Skype™


По умолчанию

оно так и есть . правильная труба должна быть не в бухте калачиком свёрнута а идти двух метровым прямым отрезком по евро стандарту с обязательным стыковочным узлом крепления на клей или термо спайку . ведь именно когда труба свёрнута в кольцо один бок сжат а другой растянут ну вот этот растянутый и трётся сильнее так как жёсткость потеряна (её просто напросто растянули с одного бока (вот вам и росийская труба с полоской ).я когда на стройке работал нашим сантехникам привозили 3 типа труб на эксперимент . финская чешская и итальянская . внутренний диаметр 45 внешний 49 крепление на термо спайку паяльником . так вот все трубы упакованы в спец каркас упаковку не позваляющий им гнуться. длина 2-3 метра и связка стык узлов . а наша раша как шланг скрученная вечно приходила . последний раз помню на тесте нашей трубы после спайки продували под давлением писец наша труба лопнула в пяти местах мата было аврал ппц а забугорные образцы выдержали нетолько стандартное давление но ещё и запас показали .вон как купил у саймона белые трубы досих пор непошли яйцом даже не варил.до чёрной пока руки не дотянулись пока без закругления канта нехочю на диск надевать . а вобще лучше как говорили некоторые лучше сварить трубу перед тем как натянуть на диск так сказать дать пластику расслабиться от пресовки ведь пресуют её под давлением учитывая что по ней будет идти вода или газ под давление а значит прочность и плотность должна быть максимальной и чтобы пластик под давлением не нечял пухнуть но невсегда эта жёсткость идеальна всёравно будут термические точки где пластик разной жосткости . ведь он чють ток остыл сразу на склад а как он там лежал хз .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
fox2004 вне форума   Ответить с цитированием