Показать сообщение отдельно
Непрочитано 03.11.2008, 03:44   #13
fox2004
Drift King
 
Аватар для fox2004
 
Регистрация: 23.07.2007
Адрес: москва.юг.
Сообщений: 1,072
Отправить сообщение для fox2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для fox2004 с помощью Skype™


По умолчанию

вобщем кусочек материало ведения для обогощения знаний . трубы яйцом обычно идут от плохой присовки трубы бывает такое что из формовочного сопла труба выходит не всеми местами жостко. эта куйня происходит когда в бак начинают досыпать материал и уже остатки сплавленного пластика мешаються со свежим идёт атака температур + - градус пол градуса свиду на пресовке незаметно но на материал всёже сказываеться . также я заметил на фотке спринт шаська . да есть такая жопа у спринта он на жёстких амортах начинает прыгать и колесо проскальзывает в воздухе при езде . там такой поганый фактор что бывает вибрация совподает с точкой оборота колеса типа прыжок оборот сцепление и всё на одной точке так и ваходит что точка которая поподает в такт протираеться больше от этого стирание идёт неравномерно и получаеться яйцо . я на спринте это личил поставив пружинки помягче и масло потекучее . ну и что что не традиционный дрифтовый настрой, нифига подобного дрифтит норм и привыкать не так долго придётся к новой настройке шаси . да и вобще на собственном опыте я сам уже убедился жосткая подвеска не всегда руль стоит незабывать что шаська тоже имеет вес нагружаемый аморты а если аморты как кол то и рикошетить будет как жаба от катка.также я заметил что частенько народ купив катки принебрегают обточкой кантов на сликах а ведь это тоже лишняя вибрация при прохождении боком поворота острый но не закруглённый кант может цеплять за маленькие свиду незаметные выступы или об трещину на освальте тоже бяка . такчто прежде чем натягивать свеже схапанные катки на диск всёже стоит не торопиться и учесть все поганые факторы до самой мелочи чтоб потом не рвать на жопе волосы с досады изза того что слик повело яйцом . лично я советую всёже обратить внимание на аморты так как завадскую литейку без приборов с проверкой на разрыв и эластику не провериш да и нак это никому ненадо.

если чтото упустил дополните. 8)
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
fox2004 вне форума   Ответить с цитированием