и да и нет..... блин.... как бы это объяснить....., о картиночки....
вот как должен стоять стаб чтоб он работал
кстати прошу заметить стаб удерживает нижний рычаг, т.к. в верхний не прицепиться (ну по крайней мере без люфтов)
а вот как он стоит на ТТ - и что самое страшное, у него есть вертикальная свобода (особенно на мягком) а ее вообще не должно быть это раз, и два: очень толстый слой краски, который отлетает в 2 секунды, и мы имеем еще бОльший люфт
в случае использования штатного крепления на рычаге... т.к. у меня рычаги 3racing и у них ушко пластиковое оно имеет 3 преимущества:
1. почти не люфтит
2. будет дольше отдирать краску, т.к. поверхность соприкосновения больше и пластик имеет меньшее трение
3. крепеж стаба не закреплен - а вплавлен в рычаг представляя из себя целиковую деталь...
но сам по себе рычаг слишком мал, для того чтобы оказывать хоть какойе-то воздействи на второй аммортизатор, их надо разносить шире, почти к колесам, и еще крепление стаба имеет такие зазоры шо пипец, там люфт до 1мм - а его не должно быть, стаб должен крутиться а не болтаться как инородное тело