Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.10.2008, 19:03   #11
Nismo
Drift Guru
 
Аватар для Nismo
 
Регистрация: 06.08.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 2,809
Отправить сообщение для Nismo с помощью ICQ Отправить сообщение для Nismo с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frontera Посмотреть сообщение
хм, первое давайте разберемся, для чего изначально нужен стабилизатор:
а нужен он всего-то для того, чтобы при повороте, во время того как кузов начинает крениться, и происходит сжатие амортизатора стабилизатор нагружал второй амортизатор, тем самым уменьшая крен, оставляя внутренние колеса (относительно поворота) в сцеплении с дорогой, для лучшего прохождения и сцепления и всего вытекающего.
где он расположен - на самом деле по барабану, кстати в машинах тоже по разному, у кого-то через перед проходит, у кого-то через зад, у кого-то сверху нижнего рычага, у кого-то снизу, у кого-то параллельно.... у кого-то 1 рычаг и только на него можно закрепиться, у кого-то 2 и самое главное, в машине 1:1 НЕТ МЕСТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ЕГО СВЕРХУ!!!!! через мотор его пропускать, или через салон?
в машинках 1:10 все с точностью до наоборот, снизу крепить его негде, через перед - там отбойник, сзади - корыто, в общем по наличию места

а теперь самое главное- чтобы он работал в нем не должно быть люфтов вообще, стаб должен крепиться жестко как к кузову так и к рычагам, не должно быть не вертикальных ни горизонтальных кол###ний. А в ТТхе, он там болтается как инородное тело, поэтому там стаб стоит просто как аксессуар для понтов = лишний вес, и соответственно по барабану где он, сверху, снизу, или лежит рядом с машиной - везде работает одинаково

Тоесть ты хочешь сказать,что если его хорошо закрепить то он будет работать!
__________________

[Yokomo MR-4TC-SD]
[Futaba 3PM 2.4 GHz]

Body 1 - Nissan Silvia S15;
Body 2 - Toyota Supra;
Body 3 - Nissan 180sx D-Power;

Silvia Club: фото и обсуждение
Ekaterinburg RCDrift Club
Nismo вне форума   Ответить с цитированием