Показать сообщение отдельно
Непрочитано 30.10.2008, 01:10   #10
frontera
Опытный Drifter
 
Аватар для frontera
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Лобня МО, или на Войковской
Сообщений: 211
Отправить сообщение для frontera с помощью ICQ


По умолчанию

хм, первое давайте разберемся, для чего изначально нужен стабилизатор:
а нужен он всего-то для того, чтобы при повороте, во время того как кузов начинает крениться, и происходит сжатие амортизатора стабилизатор нагружал второй амортизатор, тем самым уменьшая крен, оставляя внутренние колеса (относительно поворота) в сцеплении с дорогой, для лучшего прохождения и сцепления и всего вытекающего.
где он расположен - на самом деле по барабану, кстати в машинах тоже по разному, у кого-то через перед проходит, у кого-то через зад, у кого-то сверху нижнего рычага, у кого-то снизу, у кого-то параллельно.... у кого-то 1 рычаг и только на него можно закрепиться, у кого-то 2 и самое главное, в машине 1:1 НЕТ МЕСТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ЕГО СВЕРХУ!!!!! через мотор его пропускать, или через салон?
в машинках 1:10 все с точностью до наоборот, снизу крепить его негде, через перед - там отбойник, сзади - корыто, в общем по наличию места

а теперь самое главное- чтобы он работал в нем не должно быть люфтов вообще, стаб должен крепиться жестко как к кузову так и к рычагам, не должно быть не вертикальных ни горизонтальных кол###ний. А в ТТхе, он там болтается как инородное тело, поэтому там стаб стоит просто как аксессуар для понтов = лишний вес, и соответственно по барабану где он, сверху, снизу, или лежит рядом с машиной - везде работает одинаково
__________________
Шасси ТТ-01 3Racing Graphite - SOLD;
HB Cyclone Moore-Speed World champion edition - SOLD;
Бешенный чи####рик - Xray M18MT - SOLD;
Lazer ZX-5 SP SOLD;
Xray T3
Multiplex Profi CAR 403 - спросите меня КАК
Хундай Соната - для перемещения в пространстве
frontera вне форума   Ответить с цитированием