хм, первое давайте разберемся, для чего изначально нужен стабилизатор:
а нужен он всего-то для того, чтобы при повороте, во время того как кузов начинает крениться, и происходит сжатие амортизатора стабилизатор нагружал второй амортизатор, тем самым уменьшая крен, оставляя внутренние колеса (относительно поворота) в сцеплении с дорогой, для лучшего прохождения и сцепления и всего вытекающего.
где он расположен - на самом деле по барабану, кстати в машинах тоже по разному, у кого-то через перед проходит, у кого-то через зад, у кого-то сверху нижнего рычага, у кого-то снизу, у кого-то параллельно.... у кого-то 1 рычаг и только на него можно закрепиться, у кого-то 2 и самое главное, в машине 1:1 НЕТ МЕСТА ДЛЯ УСТАНОВКИ ЕГО СВЕРХУ!!!!! через мотор его пропускать, или через салон?
в машинках 1:10 все с точностью до наоборот, снизу крепить его негде, через перед - там отбойник, сзади - корыто, в общем по наличию места
а теперь самое главное- чтобы он работал в нем не должно быть люфтов вообще, стаб должен крепиться жестко как к кузову так и к рычагам, не должно быть не вертикальных ни горизонтальных кол###ний. А в ТТхе, он там болтается как инородное тело, поэтому там стаб стоит просто как аксессуар для понтов = лишний вес, и соответственно по барабану где он, сверху, снизу, или лежит рядом с машиной - везде работает одинаково
|