Показать сообщение отдельно
Непрочитано 24.10.2008, 22:42   #65
n00bie
Опытный Drifter
 
Аватар для n00bie
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 267
Отправить сообщение для n00bie с помощью ICQ


По умолчанию

Чтоб полегче и попроще было, расскажу, как я поступал.

0. Кипешить раньше времени не надо, т.к. на московских пунктах ПСИ-3 и ПСИ-1 завалы. Судя по питеру там все вообще влет проходит.

1. Сперва стоит позвонить по телефону саппорта почты 8-800-2005-888. Для быстрой обработки звонка оператором нужно назвать: местоположение адресата (город) и номер отправления (CP709757940US). Оператор чудес сотворить НЕ может, оператор может лишь с бОльшей достоверностью проверить местоположение посылки (база по трекерам по веб-интерфейсу обновляется НЕ онлайн).
2. Основные задержки идут по линии досмотра (точнее, ожидание перед досмотром). Нужно писать жалобы на ФТС. Скорости досмотра и скорости доставки вашей посылке это НЕ добавит, но есть надежда, что чем больше таких жалоб падает к ним, тем растропнее станут их работники и число этих работников.
3. Если вы написали жалобу, не ожидайте какого-то конкретного ответа... будет официального вида отписка, дескать "многократное увеличение объемов грузов", "неразборчиво заполнено" и т.п.
4. Если время ожидания уже заставляет волноваться - нужно идти на почтамт, там есть "Отдел поиска почтовых отправлений". Там пишется заявление на поиск отправления (все образцы писулек там есть). Отдается работнику почты, далее - ждунство. 14 дней. Обязаны предоставить (и предоставят) ответ. Информации там будет уже больше (где находится, если не потерялась) посылка.

5. Если вам пришла НЕКОМПЛЕКТНАЯ посылка.
ВНИМАНИЕ! Возможный развод со стороны почтовых работников: приходя в почтовое отделение с извещением,- заполните все необходимые поля (Ф.И.О, паспортные данные). НЕ СТАВЬТЕ ПОДПИСЬ НА ОБОРОТЕ (где написано "отправление получил, претензий не имею" - точный текст, простите, не помню). Если работник почты будет возмущаться (мол "без подписи не выдам") - так и скажите, что "КОГДА ПРОВЕРЮ ЦЕЛОСТНОСТЬ И КОМПЛЕКТНОСТЬ ОТПРАВЛЕНИЯ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ, тогда и поставлю подпись". Откажут в выдаче - требуйте книгу жалоб.
Если в строке "отправление получил, претензий не имею" стоит ваша подпись и посылку вам отдали поврежденной (сломан кузов, или же еще чего) - уже ничего не докажете. Подпись есть - значит, де юре, посылка была ВАМИ принята без претензии к качеству доставки и испортили ее сами.

С работниками почты нужно быть вежливыми, без хамства и, тем более, матов. Конкретный работник, с которым вам (не дай Бог) предстоит общаться, перед вами лично не виноват... он просто делает свою работу и ему искренне неприятно, что падает престиж старейшей службы. А таких как мы (людей, долго ждунствующих, либо недождавшихся посылки) у него не один десяток в смену. Если слышите хамство в свой адрес - не надо отвечать ответным хамством; нужно вежливо и аккуратно напомнить, что вы здесь клиент, и ДЛЯ ВАС работает вся эта контора.

В общем, хочется, чтоб эта информация осталась неиспользованной, а таможня работала растропнее и без сбоев.

Всем удачи и терпения.
__________________
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP Sphere + LRP Vector 5.5T

Проектирование и изготовление деталей для RC и не только. В т.ч. литье.
n00bie вне форума   Ответить с цитированием