Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.10.2008, 01:18   #40
n00bie
Опытный Drifter
 
Аватар для n00bie
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 267
Отправить сообщение для n00bie с помощью ICQ


По умолчанию

0.05р в общую копилку.

Телега про4, задний дифф затянут (но не спул), впереди обгонка.
Имхо (!) резина не столь важна для дрифта, на БК, с добрым аккумом машинка прекрасно дрифтит на сликах сорекс26. Про Т-дрифт, про трубы - вообще молчу, на них любая тележка дрифтить может.
Не знаю, кто как срывает машинку в занос, но я срываю либо:
- поворот колес и кратковременное (импульсное) нажатие на тормоз до упора, с последующим резким нажатием на газ,- на обгонке кратковременное нажатие на тормоз работает сродни "ручнику", а далее выход за счет газа.
-выкат на нейтрали и резкий газ.

Что интересно: когда задний дифф развинчивался,- поворачиваемость была сильно недостаточной.
На полностью завинченном переднем диффе управляемость была вообще отвратительная.
а двух спулах машинка, по идее, поворачивать вообще паршиво будет (если рассматривать ее движение класической точки зрения, а не дрифта),- в повороте колеса будут иметь одинаковую и угловую, и линейную скорости... о повороте и речи быть не может.

а про резину итог мыслей таков: если нет мощного мотора, то надо уменьшать зацеп (суть - ставить т-дрифт либо трубу), если есть дурной мотор - дрифтить будешь на любой резине, в занос будет срываться и труба, и слики асфальтово\ковровые.

все написанное - сугубо имхо и на звание истины не претендует.
__________________
HPI Savage SS+Futaba 3PK+KoPro 2344/2173 + фарш
HPI PRO 4+Futaba 3PK+Futaba s9402+LRP Sphere + LRP Vector 5.5T

Проектирование и изготовление деталей для RC и не только. В т.ч. литье.
n00bie вне форума   Ответить с цитированием