мощность она ж момент зависить от положения опережения .в кол .моторах и от положения тайминга в б.к.
и не как от колличества витков.
вот пример колекторный мотор gt турбо 3. 19 т позицианировался для баги .значит момент выше а обороты меньше .добились результата поворотом опережения и все витки не причом .мы в стоке тож ездим на 19т тока оборотов там больше а момент ниже .
колличество магнитов в колекторе меняеться в завыисимости от уровня мотора.
и положение щоток есть продолное есть поперечное.
витки в колекторе .1 полный оборот вокруг ротера .
и еще мотают 1 проводом 2 или 3 .это тоже сказываеться на поведении мотора.
тока нафик надо про колектор в наше время есть б.к
__________________
------------------------------------------------------------------------------------
помогу любому с настройкой и покупкой.
------------------------------------------------------------.
--8 495-77-11-424 с города .
--8 925-77-11-424 с мобилы.
----------------------------------------------------------------ася 442256775
мыло LIODOVVV@mail.ru
--
|