Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.10.2008, 20:24   #36
ICE
администрация.
 
Аватар для ICE
 
Регистрация: 04.01.2007
Адрес: South BUTOVO
Сообщений: 1,919
Отправить сообщение для ICE с помощью ICQ


По умолчанию

мощность она ж момент зависить от положения опережения .в кол .моторах и от положения тайминга в б.к.
и не как от колличества витков.
вот пример колекторный мотор gt турбо 3. 19 т позицианировался для баги .значит момент выше а обороты меньше .добились результата поворотом опережения и все витки не причом .мы в стоке тож ездим на 19т тока оборотов там больше а момент ниже .
колличество магнитов в колекторе меняеться в завыисимости от уровня мотора.
и положение щоток есть продолное есть поперечное.
витки в колекторе .1 полный оборот вокруг ротера .
и еще мотают 1 проводом 2 или 3 .это тоже сказываеться на поведении мотора.
тока нафик надо про колектор в наше время есть б.к
__________________
------------------------------------------------------------------------------------


помогу любому с настройкой и покупкой.
------------------------------------------------------------.
--8 495-77-11-424 с города .
--8 925-77-11-424 с мобилы.
----------------------------------------------------------------ася 442256775
мыло LIODOVVV@mail.ru

--
ICE вне форума   Ответить с цитированием