мой способ ухода за шасси : помимо щётки я советую после серьёзных катаний по влажному грязному асвальту непросто почистить всё жёсткой кисточкой . а также предотвраатить эрозию материала . почистили в сухую затем окунаем узкую кисточку в стакан водки (вы не ослышались именно водки или технического спирта и неважно что жалко, это дерьмо я использую только так) затем протираем все узлы тчательно. после того как эта вода на спиртовой основе с грязью высохнет, ещё раз протираем сухой кисточкой все узлы .финальная часть:берём не нужную или которую нежалко кисть ,желательно для рисования, смачиваем её в моторном масле или в любом другом масле с небольшой вязкостью главное не сильно жирно смачивать чтоб потом небыло подтёков,соплей и капель и оконьчательно протираем все узлы и подвижные части шаси . всё ,временный слой защиты нанесён можно катать дальше . такую процедуру я произвожу после 4-5 катаний независимо от степени загрязнения .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
|