Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.10.2008, 14:25   #39
Енот Потаскун
Опытный Drifter
 
Аватар для Енот Потаскун
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 288
Отправить сообщение для Енот Потаскун с помощью ICQ


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha RX7 Посмотреть сообщение
Хм, Mistel, я не уверен, что ресурс возрастёт от такого варварского использования БК мотора. Правильная передатка и запас тяги - это один разговор и повышение живучести, а выставлять 40-60% от мах - это таки другой совершенно разговор.
О передатке - если кто знает - то пиньоны с меньшим чем стандартное числом зубов, то бишь 19 как ставятся? То есть как мотор крепится, или есть спуры с большим чем 61 числом зубов... вот о чём можно подумать.
Ты про ТТ?
Там стандартный спур -61, пиньон -19. Дрыгатель вкручивается по вертикали, т.е. на 12 и 6 часов вгоняем винты. Далее с увеличением пиньона поворачиваем дрыгатель против часовой стрелки. Т.е. при 20 пиньоне вкручиваем винты на 10:30 и 16:30 часов, 21 пиньон - 9 часов и 3 часа, 22 пиньон по аналогии. Если ставить больше или меньше 19-22, то уже надо менять спур.
Енот Потаскун вне форума   Ответить с цитированием