знаеш на личном опыте всёже бк вомногом выигрывает у клекторника изза множества плюсовах факторов (трение нагрев оборотистость и тд до едрени фени .) а вот нуженли программатор это уже зависит от самой бк системы . лично уменя новак вроде работает нежалуюсь все настройки с регулятора шпилит и шпилит .может просто еть некоторые системы у которых все настройки регуля производяться с маленькой панельки программатор типо сёдня дрифт одни настройки завтра туринг другие настройки потом ралли тоже сидиш пимпу давиш . посути приблуда для удобства на коленке раз и готово . а неточто мигнуло три раза не мигнуло 3 раза включил выключил опять сиди вжимай пимпу на реге жди когда обмигаеться в усмерть..
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
|