Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.09.2008, 16:10   #16
GAE
Новичок
 
Аватар для GAE
 
Регистрация: 11.10.2007
Адрес: Москва (СЗАО)
Сообщений: 81


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димка_2008 Посмотреть сообщение
я также думал когда строил мустанг 1.8м (самоль)....думал заправлю, и всё айда летай....недолго думал....потом МТА4...тоже так смотрел на ТТшку типа фуфло детское, но вот порвал коленвал на двиге, и когда мне озвучили цену нового ДВИГа я начал катать ТОКА ТТ ШКУ!
ок, а сколько стоит тот электр двиг, который будет быстрее РТР-ного ДВСа?
Везде есть свои плюсы и свои минусы, для меня плюсы ДВС выше чем приемущества электро и в основном эти плюсы касаются даже не качества, долговечности и цены, а исключительно удовольствия (ради чего все это и делается). Тот драйв который дает ДВС, электричка ни когда не сможет доставить (рев мотора не заменит более точная управляемость), а когда, за бутылочкой пива, ковыряешься в ДВС модели, ни когда не сравнится со съемом установкой АКБ в электро
Так что решайте, что для Вас важнее, просто кататься с минимумом ремонта, то для вас электро, а если нужен драйв и любите поковыряться, то ДВС для вас.
п.с.: все ИМХО
__________________
GS Vision RTR IMPREZA/ R18STP/TGF-2 1/10 АМ 27.145
GAE вне форума   Ответить с цитированием