знаете на меня ненадо обижаться вопервых .то что я не выдою места где я биру редкий дифицитный материал . просто это в первую очередь финансовый вопрос и если говорить где он и скока стоит то это уже будет считаться как удар конкурента конкурентом ниже пояса а я такого делать нехочю и небуду .вовторых. если каждая тачка будет обклеена карбоном и кевларом который станет доступен каждому это потеряет свою эксклюзивность как для бодика так и для самого дифицитного материала темболее мне непонраву то что если я проколюсь то я 100% уверен что каждая тачила будет незамедлительно обклеена карбоном на капоте крыше или бамперах но это уже будет говорить не об ударе конкурентов в пах а о массовом плагиате и то что у человека напроч отсуцтвует дизайнерская мысль. то что я выбрал в качестве материала жёлтый кевлар это ещё не значит что уменя там было куча касяков которые я просто заклеял тем чем подруку подвярнулось наоборот такова была моя дизайнерская мысль. эксклюзивность дизайна заключаеться не в его красивости а в его бредовости чем бредовей тем он круче так сказать некий апстракционный авангард . и мне плевать с высокой колокольни что нравиться или не нравиться я всегда придерживаюсь самого основного правила- неважно что комуто нравиться или ненравииться главное чтобы нравилось самому сибе .
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
|