этот блок питания на 4 батарейки типа АА устанавливаеться на приёмник в соотвецтвующее гнездо обычно оно подписано  словом BAT и ставиться если машина двс а не электро ! в случае с электро от контролера  идёт конектор который запитываеться на свободный канал тем самым питая приёмник и серву от бортового акумулятора 7.2 вольта . такчто можеш бросить эту бандуру в ящик для борохла и не париться с ним, твой основной источник энергораспределения это контроллер скорости запитаный от основного ака 7.2 вольт . 
замечю что регуль обычно всегда подаёт на приёмник порядка 6 вольт в инструкции должно быть описание на каком вальтаже работает приёмник . обычно это комбинированно от 4-6 вольт . серва питаеться по томуже принципу от 4-6 вольт основные энергопараметры должны быть в инструкции серва которая рабботаает от 4 вольт максимум  если не сгорит то ресурс её работы будет уменьшен в двое .неполенитесь пользоваться мануалами .
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Victory Hawk. Дикий китаец .  
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing . 
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.) 
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.) 
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! ) 
природная лень портит не человека а обивку на стуле.  
			 
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось fox2004; 19.09.2008 в 03:51.
					
					
				
			
		
		
	 |