Тема: Клуб Sakura D4
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.05.2017, 19:23   #416
maxs
Опытный Drifter
 
Аватар для maxs
 
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: москвабад однако.
Сообщений: 224


По умолчанию

Imris сам спросил и сам себе не правильно ответил
берем и внимательно изучаем мануал из которого вы привели картинку,вы похоже его мельком пробежали глазами зацепились за что то похожее на ответ к вашей проблемме да же не вникая,ну да ладно я вам разжую где вы ошиблись или что вы не поняли
читаем в первых пунктах в разделе геометрия переда
-Схождение = вынужденная недостаточная поворачиваемость = потеря скорости.

Если вы когда-нибудь видели как ваша машина двигается боком, не двигаясь вперед, то причина как раз в этом. По существу, это как горнолыжник, направляющий лыжи внутрь, чтобы остановиться. Не используйте схождение спереди в РВД.-
-Расхождение = вынужденная избыточная поворачиваемость = сразу начинается дрифт.

Расхождение кажется хорошим вариантом, т.к. избыточная поворачиваемость = дрифт.

Тут есть две основные точки зрения. Одна говорит, что у машины появляется немного больше контроля, потому что ведущее колесо и следуемое колесо имеют немного больше зацепа, чтобы остановить дрифт или инициировать перекладку. Другая говорит, что машина становится медленнее, потому что следуемое колесо цепляется. Это так же может давать позитивный эффект на трассах с большим зацепом.-
уже из этих двух описании следует что вам нужну выбирать фф не 0 а от 1 и выше так как вам нужно искать удобное для вас расхождение,вам же не нужна недостаточная поворачиваемость что бы шась приходилось силком закидывать в поворот и заставлять ее ехать или вы мазохист и любите боль?
Теперь далее для того что бы колеса при поворотах имели стабильное пятно контакта и всегда были повернуты на одинаковый угол и параллельны друг другу вам нужно
1)настроить аккерман а он настраивается рулевыми тягами
2)что бы верхний и нижний рычаги были одинаковой длины тогда при поворотах колес у них будет одинаковое пятно контакта,так же в этом помогает настроика развала колес
и именно этими способами можно добиться параллельности колес а не установкой фф=0.
Теперь далее если бы вы изначально описали свою проблемму так как это сделано вами ниже,то ни чего бы этого не было а был бы ответ по существу.согласитесь что вопрос а на что влияеть схождение не совсем раскрывает суть вашей проблеммы.
дальше вот вам две ссылки на фф=0 в алюминии
http://www.rcmart.com/3racing-sakd31...=595_1419_1566
http://os.3racing.hk/products.php?products_key=4676
можете их ставить смело они прекрасно встанут не смотря на то что один от д3 а второй от сакуры зеро.почему?-ВНИМАНИЕ ОТКРЫВАЮ СЕКРЕТИК ДЛЯ ВСЕХ-у шасек фирмы 3реисинг-сакура зеро(С),сакура фф,сакураXI,сакура д3 и д4 посадочные места на деках под держатели осей рычагов расположены одинаково расстояние между отверстиями куда входят оси рычагов одинаковое отличие только в формах самих держателей и их можно смело ставить на любую из этих моделей.
единственное что из за того что дека у д3 спереди шире чем у д4 края держателя фф немного выходят за деку и это может выглядеть не совсем красиво,хотя тут кому как.
__________________
3Racing Sakura D3 CS Sport(50/50)
3Racing Sakura D4 RVD
кузова:
alfa-romeo 156
Nissan S15 (Speedway Slide)
Nissan Silvia S15(Speedway Slide)корч тренировочный
maxs вне форума   Ответить с цитированием