Тема: Клуб Sakura D4
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 16.03.2016, 16:34   #308
maxs
Опытный Drifter
 
Аватар для maxs
 
Регистрация: 21.05.2014
Адрес: москвабад однако.
Сообщений: 224


По умолчанию

вот здесь не соглашусь.у д 3 максимальный угол на тюнинговых приводах 55 на стоковых 45 а наших д4 на сток приводах 60-65(есть д 3 и есть д 4 ставлю рядом поворачиваю колеса на максимальный угол и разница видна не вооружееным взглядом,на глазок разница в пределах 10 градусов)это по поводу угла.
по поводу биения на максимальном угле- на качественных приводах такого нет(сколько заявлено столько и держат)на сакуровских вполне возможно(китай все таки)
по поводу биения возник вопрос а вы рулевые тяги в какое положение поставили?.дело в том что у д 4 они ставятся в двух вариантах для авд и для рвд.если вы поставили в позицию для рвд и катаете в авд то да у вас будет биение потому как угол поворота на стоковых кулаках у рвд до 80 градусов и естественно привода не расчитаны на этот угол.
это возможная причина биения.
ПРОВЕРЬТЕ ПО ИНСТРУКЦИИ ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ЛИ ВЫ ВЕРНО СОБРАЛИ ДЛЯ АВД ВЕРСИИписал во время вашего ответ и не заметил его.масло в диф советую заливать самое не густое что наидете,а лучше поставтье обгонку))
__________________
3Racing Sakura D3 CS Sport(50/50)
3Racing Sakura D4 RVD
кузова:
alfa-romeo 156
Nissan S15 (Speedway Slide)
Nissan Silvia S15(Speedway Slide)корч тренировочный

Последний раз редактировалось maxs; 16.03.2016 в 16:37.
maxs вне форума   Ответить с цитированием