Показать сообщение отдельно
Непрочитано 27.01.2016, 14:47   #56
Мерзотный корче.
Опытный Drifter
 
Аватар для Мерзотный корче.
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Шадринск.
Сообщений: 243


По умолчанию

Всем доброго времени суток.

Большую часть времени шасси тупо стояло,как-то уже не особо кайф ловил от покатушек и тренирвок.Были мысли продать шасси и взять какое-нибудь другое,но посоветовавшись с отцом пришли к мысли,что интересней будет перейти из класса AWD в RWD который сейчас набирает обороты по всему миру.

Первым делом был заказан гироскоп SkyRC GC 301,затем перенесена моторама с передней оси назад.После напечатан на 3д принтере держатель аккумулятора.
Затем разработана рулевая,подобная стоит на D4 и также распечатана на принтере.

Первые тренировки после получения гироскопа со сток подвеской особо не радовали.Было принято решение разработки подвески.Сделана конструкция из нижних рычагов с наконечниками от Active Hobby,кулаки Yokomo,верхний рычаг из 3 наконечников Yokomo.Рычаги составляют единое целое с клюшками для моно-аммортизатора.Добавлен вес в виде балансировочных грузиков.Общая развесовка примерно 40\60.

Первая тренировка после такой конфигурации подвески уже радовала,но все-таки чувствовались погрешности.Точная настройка гироскопа и узкие колеса спереди решили проблему.Сейчас шасси едет очень интересно.





Тут еще без обточенных колес.



И сейчас шасси имеет такой вид:

__________________
KYOSHO TF-5-SOLD
HPI Sprint-2-CUSTOM
HPI HOT BODIES TC-FD RWD 100% CUSTOM
SAKURA D4 RWD

"Не едет в основном всегда пилот,а не машина"- Аркадий Цареградцев.

Последний раз редактировалось Мерзотный корче.; 27.01.2016 в 14:55.
Мерзотный корче. вне форума   Ответить с цитированием