Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.01.2016, 09:55   #308
Pilad
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2015
Сообщений: 23


По умолчанию

Постарался найти информацию по вышеназванным проблемам FXX-D S. Насколько я понял забугорных пользователей, основные проблемы(износ шестерней, поломка кардана) происходят из-за чрезмерной гибкости пластиковой верхней деки, особенно при соседстве с горячим движком. Поломки кардана приключаются и на VIP-версиях. При этом отмечают, что для уменьшения износа и вероятности поломки кардана следует смазывать эти узлы. Также некоторые люди жалуются на недостаточный выворот, по сравнению с VIP. Про люфт алюмо-карбоновой рулевой vip-версии я так нигде и не увидел.

Насколько я понял, при покупке fxx-d s желательно докупить: верхнюю карбоновую деку; усиленный кардан, алюминиевые качалки рулевой, карбоновую рейку рулевой(не знаю).
Нужно ли докупить нижнюю кабоновую деку? Верхние карбодеки, вроде как, и так должны встать.
Есть ли в продаже металлические шестерни редуктора? Те, что я находил, пластиковые, кроме спура.

З.Ы.
Yokomo DIB RS имеется возможность регулярно щупать. Качество действительно хорошее. Правда качество рулевой огорчает(в т.ч. алюминиевой). Даже на мой нубский взгляд люфты существенные. Субъективно не понравилась установка аккумулятора. Бортик на нижней деке мешает нормально установить акум.

Последний раз редактировалось Pilad; 12.01.2016 в 10:05.
Pilad вне форума   Ответить с цитированием