ладно,ладно уговорили разводить срач не стану так как не для того на этом форуме,просто останусь при своем мнении.
напишу последнее по теме вопроса и все.
все что вы написали верно но я исхожу из своего опыта -то есть что делал и что было в результате.
1)вкручивая и выкручивая эти несчастные винты я видел как нижняя дека шасси "приседала" или "привставала" относительно земли.потом замерял это растояние.(своим глазам я больше верю,уж простите)))также если эти винты вкрутить на полную рычаги уидут в верх и изменять свое краинее нижнее положение,что немного подожмет пружину и уменьшит ход штока аммортизатора.
2)переставляя аморты в разные отверстия на бабочках и рычагах получал тот же эффект что и в п1 только менее выраженный.
3) по поводу пружин,опять же личный опыт,закручивая это колечко пружина поджимается становится "жестче" и подвеска работает резче и быстрее и требует большего усилия на сжатия пружин ,раскручивая мы осла###ем давление на пружина она становиться "мягче" работает медленнее и плавнее(не надо мне писать про вязкость масла это будет чучуть в другую степь)
надеюсь я понятно обьяснил что я имею ввиду под жестче,мягче и клиренс.я основываюсь не только на опыте владения дрифтовой шаськой,но и на опыте башинга на монстрах и баггах.
с огромным уважением ко всем сидящим в этой ветке давайте не будет разводить срач только из за того что мы говорим об одном и том же но разными словами и разными терминами.
__________________
3Racing Sakura D3 CS Sport(50/50)
3Racing Sakura D4 RVD
кузова:
alfa-romeo 156
Nissan S15 (Speedway Slide)
Nissan Silvia S15(Speedway Slide)корч тренировочный
|