Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.01.2016, 22:32   #921
Deniss
Опытный Drifter
 
Аватар для Deniss
 
Регистрация: 05.03.2012
Адрес: Латвия, Рига
Сообщений: 658
Отправить сообщение для Deniss с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxs Посмотреть сообщение
а вот здесь по спорю.
гайками регулируется жесткость подвески в целом.но соглашусь что переставляя амморты в различные отверстия можно занизить или завысить шасси.
про дроп соглашусь.
но вкручивая эти винты в рычаг до упора мы получаем две вещи
ход подвески становится меньше,и она сама по себе становится жестче
нижняя дека шасси опускается в низ уменьшая просвет между землей и шасськой.(а клиренс это и есть расстояние от земли до самой нижней части автомобиля).
когда нам надо сделать к примеру зад по выше а перед пониже мы просто передние винты вкручиваем а задние выкручиваем.
__________________
DIY TB-Evo IV : CS 2.12 :: Tamiya TT-01 TYPE-E :: Tamiya TA-06 RWD/Sakura D4 RWD
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics :: @CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Deniss вне форума   Ответить с цитированием