а вот здесь по спорю.
гайками регулируется жесткость подвески в целом.но соглашусь что переставляя амморты в различные отверстия можно занизить или завысить шасси.
про дроп соглашусь.
но вкручивая эти винты в рычаг до упора мы получаем две вещи
ход подвески становится меньше,и она сама по себе становится жестче
нижняя дека шасси опускается в низ уменьшая просвет между землей и шасськой.(а клиренс это и есть расстояние от земли до самой нижней части автомобиля).
когда нам надо сделать к примеру зад по выше а перед пониже мы просто передние винты вкручиваем а задние выкручиваем.
__________________
3Racing Sakura D3 CS Sport(50/50)
3Racing Sakura D4 RVD
кузова:
alfa-romeo 156
Nissan S15 (Speedway Slide)
Nissan Silvia S15(Speedway Slide)корч тренировочный
|