лучше сразу брать д4.моии субъективные плюсы(есть так же д 3)- более подуманая конструкция,рулится намного проще чем д 3(на д 3 из за заводского большого кс сложновато лично мне было делать такие элементы как перекладка),из за особенности передней подвески больше возможностей для настроек,меньшее количество реально нужного тюна что бы устранить косяки шаськи а именно передний натяжитель и слабые пластиковые рулевые кулаки(ниже в теме люди писали что с ними не так),замечательная возможность без бешеных затрат и переделок шаськи переити из авд версии в рвд,большое количество заводского продуманного тюна.меньшие количество люфтов по сравнению с д3.
как то так.
если соберетесь брать д3 то вот что вам нужно будет взять сразу кроме силовой и сервы.-алюминь рулевую ,люминь передние кулаки и привода с увеличенным углом выворота(это даст вместо 45градусов в стандарте 55градусов),обгонка или диференциал на передок(это обязательно т.к. спереди стоит спул из за которого на максимальных углах поворота идет мощная вибрация).карбоновые бабочки(не обязательно, но родные бабочки сделаны из мягкого пластика и играют),задний натяжитель (улучшит натяжение и облегчит дальнеишую регулировку натяжения ремня)-вот список не обходимого улучшательства на д 3(чуть не за был про регулировочные шаибочки для борьбы с люфтами)
вот что нужно будет если соберетесь взять д 4-алюминиевый передний натяжитель(стоковый сделан из хлипкого пластика),алюминиевые рулевые кулаки(у пластиковых вырывает шаровые при ударах в колесо),и удлинители рулевой(если в дальнейшем за хотите переите в рвд).возможно проблемма с кулакми и натяжителем ремня устранена завдом в более поздних версиях китов(где то на тыкался на такую инфу).
вот такие я вижу плюсы и минусы.это конечно мое субьективное мнение но мне д4 нравитса больше чем д 3 хотя и та та при правильных настроиках валят очень и очень не плохо.
__________________
3Racing Sakura D3 CS Sport(50/50)
3Racing Sakura D4 RVD
кузова:
alfa-romeo 156
Nissan S15 (Speedway Slide)
Nissan Silvia S15(Speedway Slide)корч тренировочный
|