Тема: RWD club
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.10.2015, 19:18   #675
DOKTOR
Drift Guru
 
Аватар для DOKTOR
 
Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 3,714


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexeyAA Посмотреть сообщение
почему спереди супер жёсткие пока объяснить не могу,
Если простым языком, то более мягкие пружины увеличивают сцепление с трассой, но делают машину более валкой, жесткие наоборот. В виду слабого сцепления, крены в дрифте можно опустить, остаётся только изменение сцепления. Почему это происходит? Установка камеры на деку шасси показало, что на асфальте колеса отрываются от земли намного чаще, чем кажется, а точнее они постоянно прыгают. На суперсофтовой подвеске все микронеровности отрабатываются, зацеп выходит максимальный. Поставив суперхард пружины, колёса будут чаще находиться в воздухе, чем катиться по асфальту - отсюда минимальный зацеп.

Зачем на РВД спереди ставят суперхард, а сзади суперсофт? Чтобы вызвать максимальную недостаточную поворачиваемость: максимальный зацеп сзади, минимальный спереди. По этой же причине ЦТ смещают назад (вспоминаем 2вд багги). Как-то так.
__________________
Для тех, кто не знает, зовут меня Денис
8-9I7-54O-2O-82

Шась: Asso TC5R Factory Team Продаётся!
Рег: Speed Passion Reventon R
Мотор: Speed Passion V3.0 Drift Spec
Серва: пока Power HD 1209TH
Аккум: LRP BIG MAMA грёбаные 6200mAh и настоящие 65C!
Аппа: Futaba 3PL
http://www.rcdrift.ru/forum/customav...tar7490_15.gif
DOKTOR вне форума   Ответить с цитированием