Если простым языком, то более мягкие пружины увеличивают сцепление с трассой, но делают машину более валкой, жесткие наоборот. В виду слабого сцепления, крены в дрифте можно опустить, остаётся только изменение сцепления. Почему это происходит? Установка камеры на деку шасси показало, что на асфальте колеса отрываются от земли намного чаще, чем кажется, а точнее они постоянно прыгают. На суперсофтовой подвеске все микронеровности отрабатываются, зацеп выходит максимальный. Поставив суперхард пружины, колёса будут чаще находиться в воздухе, чем катиться по асфальту - отсюда минимальный зацеп.
Зачем на РВД спереди ставят суперхард, а сзади суперсофт? Чтобы вызвать максимальную недостаточную поворачиваемость: максимальный зацеп сзади, минимальный спереди. По этой же причине ЦТ смещают назад (вспоминаем 2вд багги). Как-то так.