Показать сообщение отдельно
Непрочитано 07.10.2015, 14:17   #1128
Sinano
Drift King
 
Регистрация: 26.11.2013
Сообщений: 753


По умолчанию

Цитата
Сообщение от Viktor159 Посмотреть сообщение
готовую не хочу, в магазине совсем не то, даже если и то то собрано не очень, и цены неадекватные на них в магазинах

не мужики серьёзно, чё вам сложно написать сколько у кого и что вышло что ли??? просто если каждую страничку перечитывать (а их 112 страниц) сами понимаете что это гемор
Ладно, слушай сюда, сейчас расскажу как «обогащать уран».
1) Самая главная часть любой модели - это шасси. Специально тебе могу продать за 8 тыщ (с доставкой) совсем слегка б/у Yokomo DIB RS. Это оригинальная пластиковая версия очень хорошего японского шасси. Новое такое с доставкой стоит около 13 тыщ. Шасси имеет колоссальный запас по модернизации и огромное количество тюнинга. Со временем при желании можно перебрать полностью в карбон и алюминий или ограничиться только заменой наиболее важных элементов. На первое время докупать к шасси ничего не нужно.
2) Регулятор+двигатель. Если купишь у меня шасси, могу докинуть за 1,5 тыщи простенькие коллекторный регулятор, двигатель и сервопривод. Или можешь поспрашивать у местных моделистов, думаю, у кого-нибудь найдётся коллекторное комбо. На первое время хватит за глаза. Коллекторное комбо плохо тем, что коллектор контактный и рано или поздно сточится, то есть потребует замену.
Поэтому все переходят на бесколлекторные регулятор и двигатель. Можно посмотреть что-нибудь китайское (Turnigy или HobbyKing) в районе 50-60 $. Или средний ценовой диапазон Yokomo, SpeedPassion, HobbyWing – от 90$.
Искать нужно по следующим параметрам: двигатель 10,5Т (витков), регулятор от 50А (Ампер). Желательно сенсорное (sensored).
3) Сервопривод.
На первое время подойдёт вообще любой стандартного размера (см. п. 2). В дальнейшем покупают серву цифровую, с металлическим редуктором. Оптимальными по соотношению цена качество являются сервы фирмы Savox, например, 1257 или 1251. По работе две эти сервы практически одинаковы, вторая просто чуть ниже. (В DIB можно поставить обе).
Такая серва стоит около 70$. Можно посмотреть более дешевый китайский аналог, на свой страх и риск. В сервах для дрифта главное скорость, а не усилие.
4) Колёса и покрышки.
Колёса бери любые для 10-го масштаба с вылетом равным 3 мм. С таким вылетом подойдёт любой корпус шириной 190 мм (наиболее распространённый размер).
Покрышки возьми для начала T-drift. Можно посмотреть китайские на hobbyking.com, но я бы посоветовал на этой позиции не экономить и купить оригинальные Yokomo диски и покрышки R2. Они дороже раза в 2 китайских, но хватает их реально дольше.
5) Приёмник + передатчик.
На первое время можно купить за 1-1,5 тыщи что-нибудь простое. Поспрашивай у местных или поищи в барахолках. Главное бери то, что работает на частоте 2,4ГГц. Или можно купить не плохой новый китайский пульт FLYSKY FS-GT3В за 60$ (1 приёмник в комплекте) питается от батареек. Или FLYSKY FS-GT3С питается от аккумулятора и стоит чуть дороже. Например, на ebay.
6) Аккумулятор + зарядник.
Я бы порекомендовал сразу купить LiPo аккумулятор и умную зарядку для него вроде ImaxB6. Стоить это будет где-то от 5 тыщ. Но на первое время можно ограничиться и простеньким NiMh аккумулятором и простой зарядкой («ночник»). Можно поискать в ближайших модельных магазинах. Емкость аккумулятора должна быть 3000-6000 мА/ч, напряжение 7,4 В. Что обеспечит от получаса, до часа катания с одной зарядки.
7) Корпус.
См. п.4 = ширина корпуса должна быть 190мм, колёсная база 257 мм. В остальном бери любой понравившейся. Цена от 1 тыщи + краска от 300 р за баллончик.
Sinano вне форума   Ответить с цитированием