maxs, да, есть некая тенденция и выглядит она примерно так:
- вес модели стараются переместить на заднюю часть. для этого очень советую перенести акк либо на верхнюю деку (сместив при этом акк ближе к задней бабочке) или унести его вообще за заднюю ось. не стоит забывать при этом про боковой баланс.
- про развал скажу своё мнение: сзади 0, спереди 4-5 градуса. очень хорошо себя показывает!
- кастер нужен заметно большой. попробуй (чисто для сравнения) какой нибудь маленький и заметно большой (не могу в градусах сказать, т.к. нет возможности замерить). ты сразу почувствуешь, что тебя разворачивать станет меньше, особенно в шпильках.
- по поводу схождения не подскажу. нужно пробовать. у нас мнения расходятся. кому как. мне нравится когда спереди где то -3\-4. (колёса в стороны расходятся)
- по поводу пружин: спереди супер жёсткие, сзади супер мягкие. по маслу нужно тестить. какое не подскажу пока что. наклон амортов тести.
- по поводу фдр тоже не подскажу.
пробуй. возьми всё необходимое на трассу и тести, тести и ещё раз тести! тогда ты добьёшься результатов.
надеюсь, что чем то помог.