Тема: SakuraNaKana
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 13.07.2015, 15:30   #1
NonAffection
Новичок
 
Аватар для NonAffection
 
Регистрация: 09.05.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 53


По умолчанию SakuraNaKana

Всем привет. Так как опыта нет и советовать мне некому решил сделать свою тему, очень буду рад обоснованной критике
Предисловаие: Начинал я ещё в далёком 99 году , правда занимался я судомодельным спортом, катал электрички и реже ДВС, было весело, ездил на соревнования, где-то даже грамоты за призовые места валяются, вплоть до 03 года, потом был перерыв вплоть до этого года.
Итак, долго сомневаясь, решил я заказать с любимого Алиэкспресс шась. Ехала она как и положено долго



После сборки:


Сразу к шаське были заказаны обгонка, кузов, вся необходимая электра ну и по мелочи, а именно:



Кузов был взять фирмы Colt "на пробу” , честно говоря мне не с чем сравнивать, но качеством я остался доволен, за такие то деньги.
Собрал шась, покатался по ковру (благо квадратура позволяет), прикольно, с этими мыслями отложил шась и начал вырезать кузов:


С кузовом сразу не задалось, опыта работы с лексаном нет априори, изначально планировалось, что он будет красного цвета с чёрной крышей и капотом, старательно всё было замаскировано и задуто в 6 слоёв красного. После того как красный слой высох, были сняты маски и я начал задувать в чёрный, тут уже сказалась моя невнимательность, перед покраской не проверил краску на совместимость, в итоге чёрная подложка за считанные минуты , а может и секунды, сожрала красный слой Рукалицо и я отправился за любимой тормозухой. После того как краску убрал, на лексане остался неприятный налёт, который ничем сниматься не хотел, из-за чего было решено задуть кузов просто в чёрный цвет. Покрасил, снял маски, налёт скрылся, всё красиво и блестит, начал маскировать под уплотнители окон, задул в чёрный матовый, снял маски и неприятный момент, не знаю как получилось, на заднем стекле мутная полоска, пробовал заполировать – ничего не получилось (снимал 1500 наждачкой, затем 2000 ну и полироль ), решил закрыть косяки деколями:

Из запасов прошлых лет у меня остались только на тему Itasha. Закрыл стекло, повертел и решил сделать в таком случае весь кузов в этом стиле, чтоб хоть как-то это всё сочеталось. Помидорами не кидаться, кузов готов на ~80% , в планах долепить несколько деколей на морду, чтоб не казалась, на фоне загруженной наклейками задней части, пустой, банка и спойлер:



В комплекте с кузовом фирма Colt вкладывает спойлер, зеркала и отражатели из лексана, которые, в свою очередь, после покраски под хром всё равно выглядят не очень. Решил их не ставить так как тут же на форуме нашёл пластиковые отражатели, не известно какой фирмы, но особо меня это не напрягало, т.к. иллюзий по поводу того, что всё встанет болт-он я не питал.

Отпилив львиную долю пластика от отражателей они кое-как встали на своё место, если не приглядываться, то можно предположить, что всё очень даже не плохо


Ну и видео
https://youtu.be/NWnFtTqBYwk

Пока я мучал кузов в надежде не ударить в грязь лицом, прежде всего перед самим собой, пришла вторая посылка с RcMart с ништяками




Сразу скажу, немного не понял амортизаторов из комплекта, к качеству претензий как раз таки нет, своих денег стоят, но вот пружины в комплекте – явно не для D3, они короткие и никак не годятся. Пришлось использовать стоковые пружины, а эти положить обратно в коробочку, обидно.

В процессе замена стокового пластика на тюн меня ждала печальбеда, обнаружил, что в одном из приводов палец выскочил из поворотного кулака (обидно, при условии, что у шаськи накат всего ~3ч.).

Как я не старался сделать всё по уму, предварительно проштудировав этот форум и имея старые навыки, всё-равно где-то, да налажал. Причина банальна, не выставил расход на серво, а дальше думаю вы и сами поняли.
Палец поставил на место, но привод стал туго поворачиваться, особо огорчаться не стал, т.к. привода на 55 градусов – это следующий заказ, поставил пока что этот привод назад, будем смотреть, как он себя поведёт.
Собственно пока что всё, если есть дельные советы по дальнейшей постройки шасси или аргументированная критика по уже сделанной работе – с радостью выслушаю ваше мнение

Последний раз редактировалось NonAffection; 14.07.2015 в 00:11.
NonAffection вне форума   Ответить с цитированием