Сама по себе рулевая выворота не добавит. Чтобы не закусывало на больших углах нужно менять кулаки и привода.
Кроме того у тебя скорее всего не правильно настроены крайние точки.
1) С начало нужно выставить нулевое положение сервы.
Для этого снимаешь качалку с сервы и включаешь питание на пульте, потом на шасси. Серва встанет в нулевое положение. Не выключая питания, аккуратно прикручиваешь качалку на место. Дальше подкручиваешь рулевые тяги и тягу на серве таким образом, чтобы и колёса при таком положении качалки были в нулевом положении.
2) Дальше на пульте стираешь старые настройки или делаешь новый профиль. Выставил номер модели, её имя. Следующим шагом идёшь в меню "е.поинт" (собственно, крайние точки). Выбираешь первый канал. Дальше выкручиваешь руль влево и слушаешь серву. Если серва звуков не издаёт, увеличиваешь значение колёсиком до тех пор пока серва не начнёт тихонько подрабатывать. Если серва наоборот жужжит сразу, уменьшаешь значение, до тех пор пока звук не пропадёт. Тут нужно выбирать. Если в крайнем положении рулевая уткнулась в какое то ограничение, то серва не сможет протолкнуть её дальше, но будет раскручивать серво-сейвер. Поэтому чрезмерную нагрузку с сервы лучше снять - уменьшив значение, но смотреть, чтобы при этом не уменьшился выворот колёс. Далее нажатием на колёсико подтверждаешь выбор. Тоже самое делаешь для правого положения руля. Проверяй, чтобы было симметрично. Отпустил руль. Еще раз подтвердил выбор. Всё. Один раз настроил и больше в это меню не лезешь.
3) Если в дальнейшем понадобиться изменить амплитуду отклонение качалки сервы, делай это через меню "д/р".
4) Если нужно подстроить нулевое положение сервы, не изменяя крайних точек, это делается через меню "триммер".