О, да, это важная тема - покрутить, пощупать, попинать на земле. Чтобы убедиться, что ничего нигде не заедает. Аналогично как-то помню убил балкхед передний - ремень центральный затянул "получше, чтобы не болтался". Оказалось, что болтание - штука необходимая, равно как и необходимость менять поплавленный балкхед и спур-адаптер ))
добавлено через 4 минуты
65 градусов не нужны. 200% гарантированности. Тем более на кс 1.8. Да даже на 2.2 - 2.3 с головой 55 градусов хватает (а некоторым - и 45 при нормальной настройке шасси, а не "морда тверже, жопа мягче"). А привода с карданчиком (типа тн рейсинг) вообще нездоровая тема. Это же не ШРУСы, они в каждый момент оборота иначе крутятся, я ОЧЕНЬ много плавности заполучил, сменив "модные 65-градусные актив хобби" на обыкновенные привода для кулаков с коротким плечом.
Отсюда так скажу:
не бери 65, бери 55 - казама, топлайн, микуни, мст, йока
И не вздумай даже. Никакого хоббикинга для нагруженных частей шасси и механизмов.