Тема: Проблемка
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.05.2015, 02:32   #15
Ничоси
Опытный Drifter
 
Аватар для Ничоси
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 210


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
Так, что-то ты явно спешишь где-то. То меняется, то не меняется. Суть реверса на аппе простая: в какую сторону (представь как -1 0 +1) работает курок. Допустим, в NORMAL он -1 0 +1 а при REVERSE - +1 0 -1 это влияет на калибровку. В том числе автокалибровку. Если положение неправильное (а для связки регуль и аппа есть только одно правильное - норм или реверс), то будет неправильно вести себя мотор.
смотри вот я включал модель раньше она тупо включалось и тупо ехала вперед и назад,вечером я поменял джамперы местами у меня раньше стоял вперед/тормоз/назад на первом джампере и 2 джампер был на nimh,я второй поставил на lipo(все это на регуляторе делал),теперь при включении регулятора начинают крутится колеса сами по себе вперед,подключаешь аппарутуру еще 1 раз прокручивается так же вперед,при этом машина едит и поварачивает во все сторонны,с аппаратуры настраивается,я апу я биндил по новой,все так же осталось,я вернул джамперы на место,попищал двигатель и перестал,все работало в старом режиме так же,Все ехало настраивалось но не было заднего хода,я переставил опять на липо нижний джампер и опять все тоже самое...
Днем когда я переставлял на реверс то моя передача вперед становилась назад,но машина назад не ехала,а передача назад становилась вперед и машина спокойно ехала,бывало пару раз у машины сам срабатывал газ сегодня.
__________________
В любой ситуации главное - оставаться человеком.

1:10 mst xxx-d pro ht
1:1 Ваз 2115

Последний раз редактировалось Ничоси; 31.05.2015 в 02:36.
Ничоси вне форума   Ответить с цитированием