Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.05.2015, 02:22   #805
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxs Посмотреть сообщение
это то я и хотел услышать
тогда рад помочь) чем больше фдр, тем плавнее регулируется. Но плавность бывает обманчива: на фдр около 3 с копейками (кс 2.0, стоковые спур и пиньон) на асфальте вроде ПЛАВНО едет и набирает скорость, но шасси себя ведет неадекватно вообще.

Если ты едешь на полном газе и не можешь управлять шасью, значит косяк в настройке/работе трансмиссии. Она в любом положение курка должна оставаться управляемой.

Аппатура влияет, разумеется. В основном скорость отклика влиет. На связку: покрытие-серва-пульт-пилот
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием