Тема: Проблемка
Показать сообщение отдельно
Непрочитано 31.05.2015, 02:10   #10
Ничоси
Опытный Drifter
 
Аватар для Ничоси
 
Регистрация: 27.04.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 210


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxs Посмотреть сообщение
ну во первых если где то что то сгорает то есть дымок и запах.во вторых в мануале по идее должно быть на писано что означает каждое моргание(на сколько я понял он и на страиваетса по средством подсчета морганий).попробуй отсоеденить серву если после этого заработает то это серве капец.(странно но это факт который я сам не понимаю),попробуй другой приемник,двигатель,регуль( сли есть.)а еще бывает такое когда пульт разряжаетса(может у тебя акум или батарейки сели)
батарейки в норме,а вот запасных частей к сожалению нет,дыма не было точно,я уже все отсоединял и как все было так и осталось

добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pioneer Посмотреть сообщение
фишки = джамперы = перемычки = переключатели а перед/тормоз/назад это называется калибровка, ничего с 8 минуты там нет, только настройка гидрид/липо


Что за аппаратура?
Когда ты включаешь реверс, то задняя передача не меняется на переднюю, а меняется. Это нужно делать перед калибровкой, а не после.

PS: ну её моё, почему точную инфу надо по каплям выдавать? У тебя БК или коллекторный регуль? На видео коллекторный.
у меня коллекторный регуль и двиг,как и на видео,я для того его и приложил.На реверсе меняется передача. Аппа Dragon-rc dts-1
__________________
В любой ситуации главное - оставаться человеком.

1:10 mst xxx-d pro ht
1:1 Ваз 2115

Последний раз редактировалось Ничоси; 31.05.2015 в 02:12. Причина: Добавлено сообщение
Ничоси вне форума   Ответить с цитированием