Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.05.2015, 02:13   #32
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

surok, абсолютно верно мыслишь. Более актуален этот мод на передней оси. Дает, собсна, свободный крен (как и называется), он полезен при большом кастере спереди. Ибо при нем шасси перекособочивает и заднее нагруженное колесо как раз разгружается не к месту. И это не проблема переднемоторок, как в видео сказано, это проблема подвески.

Я тестировал это на задней оси. Мне мнение - хрень хренью, правильно настроенные аморты дали гораздо больше даже при кастере 12-15 градусов и имеющейся проблеме перекоса.

Цитата
Сообщение от surok Посмотреть сообщение
И необходимый для адекватной езды зацеп вполне настраивается амортами и сход развалом.
именно так

Цитата
Сообщение от surok Посмотреть сообщение
Тут же если этот мод адекватно работает то задняя ось будет шарашить всегда с полным зацепом те постоянное дрочение руля и газа обеспечено..
тут не туда мысль пошла, с модом не будет сильного зацепа, он призван сделать его стабильнее. Но по факту - хорошо настроенные аморты работают лучше. По крайней мере на средних размеров асфальтовой трассе. На огромных площадях и скоростях ситуация может измениться, но у меня таких трасс нет, мы катаем медленно))
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 28.05.2015 в 02:13. Причина: Добавлено сообщение
pioneer вне форума   Ответить с цитированием