surok, абсолютно верно мыслишь. Более актуален этот мод на передней оси. Дает, собсна, свободный крен (как и называется), он полезен при большом кастере спереди. Ибо при нем шасси перекособочивает и заднее нагруженное колесо как раз разгружается не к месту. И это не проблема переднемоторок, как в видео сказано, это проблема подвески.
Я тестировал это на задней оси. Мне мнение - хрень хренью, правильно настроенные аморты дали гораздо больше даже при кастере 12-15 градусов и имеющейся проблеме перекоса.
именно так
тут не туда мысль пошла, с модом не будет сильного зацепа, он призван сделать его стабильнее. Но по факту - хорошо настроенные аморты работают лучше. По крайней мере на средних размеров асфальтовой трассе. На огромных площадях и скоростях ситуация может измениться, но у меня таких трасс нет, мы катаем медленно))