Показать сообщение отдельно
Непрочитано 28.05.2015, 01:07   #30
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

А ну вот то и выяснял я) наиболее качественный подход при приезде ништяка: выехать на 5 минут катнуть в старых настройках, зайти домой, перебрать и потом только тестить с модом. Иначе нет точного ощущения, как оно себя вело "до". Такой мелкий момент, казалось бы, очень сильно влияет на восприятие и понимание. Если за такими вещами следить, то опыт накатывается очень быстро. Если забивать - то намного дольше) говорю как человек который забивал на подобное и учился ездить заново в прошлом году. И параллельно натаскал новичка (ну как натаскал, где-то помог, где-то посоветовал, где-то отговорил от лишнего тюнинга в пользу понимания настроек), к концу сезона с правильным подходом едущего лучше людей с опытом втрое больше)
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием