Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.05.2015, 03:36   #783
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

Цитата
Сообщение от lookeech Посмотреть сообщение
удлинять штатный провод сенсора.
не удлинять, а купить более длинный

добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Enemy Посмотреть сообщение
теперь вопрос? как лучше настроить =/
ужс, странный перевод. Как минимум "Усилие тормоза" = Drag Brake. Это путает. Это не усилие тормоза.

Drag Brake - это усилие тормоза при сбросе газа. Я ставлю 0%, чтобы нейтраль была свободная. Кому-то надо будет иначе настроить. В зависимости от трассы, покрытия, покрышек и т.д.
Cut-off можешь оставить как есть, можешь 3.0 или 3.1 поставить, это по аккуму судя. Если ты уже чувствуешь сильную потерю мощности, а отсечка не срабатывает - повышай ее напряжение.

Start Punch особо не кажется мне важной настройкой, где-то в серединке стоит.

Brake Force - у меня 100%. Опять, же это индивидуально, зависит от покрытия, покрышек, трассы и требование. Часто нужно меньше, чтобы иметь контроль, а не тупо блочить колеса

Initial Brake Force = начальное усилие тормоза. У меня =drag brake, то есть 0%. И снова повторю - настраивается в зависимости от трассы, покрытия, покрышек, требований пилота.

Neutral Range у меня в минимуме. Повторить, что это индивидуально?)))
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить

Последний раз редактировалось pioneer; 20.05.2015 в 03:36. Причина: Добавлено сообщение
pioneer вне форума   Ответить с цитированием