Показать сообщение отдельно
Непрочитано 22.04.2015, 01:30   #73
surok
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Адрес: Москва,Выхино
Сообщений: 79


По умолчанию

Давно меня тут не было)
по порядку.
Сейверы не переношу как зло во всей красе. Там где не надо работает, там где надо не работает. Я лучше поставлю качалку хрупкую пластиковую которую сломает при ударе, чем буду надеяться на сейвер.
Теперь дальше..
Может кому-то интересно читать мой пост, позволю себе лирическое отступление.
Вот вы спрашиваете, зачем я в тимеджик вкладываю столько всего, усилий, времени, ведь всякие екомо, мст, ипрочаяхрень "валят из коробки". Ответ прост, вот смотришь на мастерские 1/1 которые строят корчи и понимаешь, что они покупают самые обычные ведра, выпиливают всю лишку, ставят то, что нужно, настраивают, модернизируют, все по большей, части своими руками. Вкладывают в тачку душу, знают её от и до. Так вот я в совой тм вкладываю душу. Изначально мне нравился потенциал этой машинки, она легкая, быстрая, крепкая, у неё честные рычаги которые не ломаются после выезда на асфальт, у неё хороший предел прочности, для сравнения в туринге аналогичная машинка бегала на 3.5Т вполне успешно. И если все это заточить как надо и заставить работать на себя, получается очень крутая тачка.
Я стремлюсь к тому чтоб это был тот кастом который можно было бы поставить в пример. Я знаю не одного человека который покупает крутую тачку от екомо, вкладывает ещё столько же и она у него начинает ехать прям как нужно. Хотя по правде все это не так.. Это просто адаптация человека к шасси, он хочет думать что ему нравится как она едет/выгляди/настраивается и со временем у него это прокатывает. Один на миллион встречается тот, кому заводская модель будет прям то, что он хочет. Я же допиливаю все "по месту" конкретно так как хочется мне, у меня есть огромное поле для проявления фантазии, испытания каких-то технических решений. По мне очень скучно ездить на стоковой тачке, или на стоковой тачке с стоковым тюнингом который придумали и разработали уже конкретно к ней, интереснее самому действовать, разрабатывать и модернезировать))))

Ну да ладно. А теперь к тому что творится сейчас.
Недавно была куплена уставшая silvia s14 от йокомо..
кратко о состоянии кузова


покрашен частично снаружи, частично в наклейках, все это залито матовым лаком и ооочень много дыр..

взял я наждачную бумагу №800 и начал шкурить лексан от краски снаружи. В принципе все удачно заматовано


Теперь поговорим о дырках..


Самое страшное это заднее стекло, но и на капоте 4 штуки имеются..
Начинает пытаться это искоренить.
Пластилином замазываем кузов снаружи чтоб через дырки наш состав не вытек.

Изнутри матуем наждачкой. Я взял №120

Кромсаем угол стеклотакни на наши дырки.

Вырезаем кусочки которые будут закрывать наши дырки..

Мешаем эпоксидную смолу ( взял что было под рукой, есть лучше, но эта была предварительно протестирована на куске лексана. липнет отлично, гнется не ломаясь в пределах разумного)

Замазываем. Сначала проливаем дырки смолой, утрамбовывая шпателем стружку стеклоткани в них, потом проклеиваем кусочками сами отверстия.


Все то же самое с дырками в заднем стекле..


Да, прозрачным оно уже никогда не будет, но что поделать, тут и крышка багажника задета была, и сами дырки делались маньяком-психопатом.


Теперь кузов сушится и ждет снятия пластилина и выведения дырок до самого конца. Продолжение в самое ближайшее время)
__________________
ARCTT
surok вне форума   Ответить с цитированием