конструктив! это великолепно, когда есть доступ к станкам.
По мне так проще было изменить трансмиссию при таком уровне переделок. Но то, что я вижу - греет душу.
А по поводу катания гурьбой в тесном пространстве (т.е. ковровая трасса) - тут только надежные стандартные решения живут. Я вот Y-рычаги поставил и несколько раз на борт налетел - уже огорчен крепкостью всей конструкции. Что уж до переноса серв. Тут и супер-каркас не спасет. Это недостаток ограниченного пространства. Поэтому, как мне кажется, все смелые, но ненадежные эксперименты летом проводить, на больших прощадках))
__________________
Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright
Обзор сборки Sakura D3
Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL
Меня зовут Ваня, так что можно по имени
Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
|