Показать сообщение отдельно
Непрочитано 12.03.2015, 03:40   #70
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

конструктив! это великолепно, когда есть доступ к станкам.

По мне так проще было изменить трансмиссию при таком уровне переделок. Но то, что я вижу - греет душу.

А по поводу катания гурьбой в тесном пространстве (т.е. ковровая трасса) - тут только надежные стандартные решения живут. Я вот Y-рычаги поставил и несколько раз на борт налетел - уже огорчен крепкостью всей конструкции. Что уж до переноса серв. Тут и супер-каркас не спасет. Это недостаток ограниченного пространства. Поэтому, как мне кажется, все смелые, но ненадежные эксперименты летом проводить, на больших прощадках))
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием