Показать сообщение отдельно
Непрочитано 20.02.2015, 18:00   #185
pioneer
Супер-модератор
 
Аватар для pioneer
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 6,323


По умолчанию

однозначно, Sakura D3.

К меджику тюнинга родного кот наплакал (и очень дорого), куча несовместимого с другими шасси (а у нас не Япония, чтобы на каждом углу можно было купить деталюшки). У MST лучше в плане совместимых запчастей, но и там ценники на тюнинг неслабые. А вот 3Racing Sakura - наиболее оптимальная (на мой взгляд) шасси для начинающего. До 10 килорублей можно уложиться по шасси с нужным тюнингов. Остальное - электроника. По минимуму (если брать б/у с коллекторной системой) можно уложиться в эту сумму. Но лучше 3-4 тыщи в запасе иметь. Это до кризиса в 15 тыр можно было уложить полный РТР с новой электроникой и БК. Сейчас, разумеется, дороже.
__________________

Все красивые слова "валит, валит из коробки, шасси огонь" ничего не значат, потому что у каждого свои критерии. © Dwright


Обзор сборки Sakura D3

Мой уютный гараж часть 1 и часть 2
Yokomo DRB cs 1.95
Yokomo Doripake (полное рагу)
Sakura Zero S (забросил нафиг, а хотел RWD)
Sakura D3 (полное рагу)
+ Slash 2WD VXL

Меня зовут Ваня, так что можно по имени

Если личка забита, пишите на мыло pioneeer(сцобако)mail.ru - могу и ответить
pioneer вне форума   Ответить с цитированием