А теперь про кулаки.
Анбоксинг! В комплекте - кулаки, привода, подшипники, наконечники, шарики и удлинители для алюминиевых рычагов.
Отличительные (от стока) особенности данных кулаков - уменьшенное плечо обката и KPI 7*
Сравниваем с казамовскими, которые не подошли. У йокомовских сошка не особо длиннее (на глаз - ~1мм), но вынесена ближе к колесу.
Так же, бросается в глаза качество фрезеровки. Йокомовские смотрятся значительно солиднее. Фоткано гладильной доской, надо видеть вживую.
Смазываем и ставим подши. Что подши в кулаки, что привода в подши - встают внатяг, с приятным чпоком.
Привода. Выкручиваем и выкидываем ненужные болтики, смазываем PTFE.
Сравниваем геометрию со стоком. Шаровые - глубже, сошка - короче, привод - с большим углом.
В инструкции (которая, кстати, переведена на английский) написано, что кулаки встанут только на алюминиевые рычаги.
Удлинители в комплекте - не для пластиковых, но у меня в стратегических запасах были такие штуки, и целая коробка шайбочек.
Опытным матом было выяснено, что удлинять нужно как минимум на 8мм, иначе кости упираются в чашки обгонки. Я катаю с развалом 1-4*, любителям пацанского стенса понадобятся проставки подлиннее.
Шарики нужно вкручивать с фиксатором резьбы, иначе они вываливаются из кулаков за 10 минут покатушек.
Итак, до и после.
Сошка теперь дальше. На фото - вылет 3mm и хексы 4mm.
Выворота не прибавилось, по понятным причинам.
Главный аргумент за KPI - внутреннее колесо теперь получает положительный развал.
Но внешнее при этом не теряет пятно контакта.
Утверждать не буду, потому что небыло возможности в один день покатать и сток и новые, но осмелюсь предположить, что эта хрень работает. По ощущениям, отзывчивость на руль стала более линейной по всему диапазону выворота. Стало проще ловить машину после резких перекладок.
А теперь о грустном.
Колеса теперь трутся о рычаги и блокируются на полном вывороте.
Из-за разнесенных по вертикали шаровых - верхний рычаг теперь не параллелен нижнему. Так же появился бампстир, по крайней мере при маленьком касторе.
Для решения всех этих проблем, Yokomo рекомендуют алюминиевые рычаги, алюминиевую бабочку, алюминиевый пивот, рулевую от DPM и конверсию Imadoki.
В обзоре кита Type-C PLUS я утверждал, что в ките Special - весь люминь - бесполезный. Так вот, в ките DPR - весь люминь - по делу. Все эти детали имеют новую геометрию, и работают в комплексе. Даже конверсия Imadoki теперь обрела смысл с выпуском нового верхнего пивота.
Всем добра, катайте йокому
добавлено через 2 часа 29 минут
Пользуясь случаем, передаю привет любителям алюминиевых шестерней