Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.09.2008, 16:20   #26
Vodavoz
Новичок
 
Аватар для Vodavoz
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Москва, Гольяново
Сообщений: 26


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димка_2008 Посмотреть сообщение
инранеры мож это АВИа??
чёта я думаю пока слабо=)
Мне стыдно но это правда.

Цитата:
Сообщение от fox2004 Посмотреть сообщение
авиационные бкашки зачастую полу открытого типа (самалётные и вертолётные)так как обороты дают мощные но и нагрузка от лопости тоже не маленькая поэтому естественно идёт нагрев катушки так как остужать один только кожух мотора дело посути бесмысленное , винтиляция обязательно должна быть , а так как от лопости происходит принудительное охлождение прямо на катушку через прорези в кожухе (охлождая мотор) а по воздуху как правило камни и песок не летают (если конечно зауглом не стоит ктото у кого башая рогатка с ризинкой от трусов)следовательно и защищять там особо нечего . другое дело бк для наземных моделей. песок , грязь,пыль ,и тд им сопуцтвующее в обильных колличествах губят мотор - грязь в моторе нежелательна поэтому все бкашки для авто закрытого типа (глухие) есть только дырки для крепления мотора к мотораме . а что касаеться нагрева то и это давно предусматрели путём предатки (спур-пиньён) спаек из шести пяти ато и вобще четырёх акумуляторных банок (или липуха) и ограничение мотора по оборотам с цифровой аппаратуры .(я даже гдедто видел водоблок с помпой для принудительного водяного охлождения мотора только смысл сего девайса так и несмог понять .покрайне мере гонки леман 24 часа я ещё невидел на рц моделях) 8)))
Вы правы.
-Среди бесколлекторных моторов для моделизма можно выделить две основные группы - с внутренним ротором, где постоянный магнит вращается внутри обмоток, и с внешним ротором (outrunner). Последние имеют, как правило, большее количество магнитных полюсов, и больший крутящий момент по сравнению с моторами с внутренним ротором.
-В Авиа используются обе группы инреннер с редуктором а аутреннер без. ВОТ И ВСЕ.
-На моделях применяются только электродвигатели постоянного тока с возбуждением только от постоянных магнитов.На роторе постоянные магниты, а обмотки размещены в пазах неподвижного статора. Все секции обмоток соединены в три группы (три фазы), которые могут присоединяться к регулятору хода звездой или треугольником.
Я просто читать научился а соображать нет. Сейчас вспомнил как учили
золотая фраза поиск рулит.
Vodavoz вне форума   Ответить с цитированием