Не большой пост о прошедших событиях.
После установки 34-ой пули моделька ехала вроде как обычно, только начал сильно греться задний ремень. Да именнь ремень.. Все крутилось, все нормально, а ремень ощутимо горячий. Грешил что просто перетянул его. Покатал в пятницу часок. Вроде все едет, ничего не ломается. В субботу приехал покатать с парнями, на очередной смене акума заметил что ремень болтается как сопля. Первая мысль что от нагрева растянулся.. Смотрю - а натяжителя нету. Он снизу шасси прикручен на шарнире, регулируется болтом в деке. Быстренько раскидал жопу и понял свою роковую ошибку. когда была стоковая передатка 17/35 ремень натягивался легко родным коротким болтом. Когда поставил 17/34 пришлось поставить чуть чуть длиннее болт буквально на 1мм, но он вышел из уловителя натяжителя и уперся напрямую в подшипники. В итоге ремень просто терся об зажатые болтом подшипники и за счет трения нагрелся до такой степени что расплавил пластиковое крепление натяжителя.
Но мы не пальцем деланы. Собирать свои монатки и идти ремонтироваться домой не в наших правилах. В неприкосновенных запасах была найдена пуля от оты на 19 зубов. К ней бы тут же приклеен боковой ограничитель от 18Т пули(родного не нашли) и она была установлена на шасси. В очередной раз получился просто бешеный миллиметраж, между мотором и пулей 0.5мм примерно. Ремень натянулся чуть чуть туже чем я люблю делать. После сборки кружок на свеже отремонтированной шасси и осознание того что теперь КС волей случая стал не 1.87 а 2.09 . Приноравливаться было тяжеловато. видимо 1.87 было границей при текущей конфигурации шасси. Но ехать можно. Выворота иногда не хватает, но если приноровиться то все очень даже ничего.
Кроме этого была опять заменена передатка. Но теперь уже на 80/24 на 48ой модуль. понижение вышло то же что и 110/33 на 64-ом модуле. конечно сейчас с таким КСом можно поставить и 87/24 тк жопа за счет пуль стала резвее крутить. Но ничего значительно не греется. так что пока оставим так.
В планах на обозримое будущее.
Полная переборка модели. Полная перестройка передней подвески. (передние привода бьют как сучки что негативно сказывается на сервоприводах)
Полный пересмотр установленного на шасси, облегчение, избавление от каждого лишнего болтика.
Устранение всех пластиковых пуль. Установка точно расточенных алюминевых.
Это скорее всего будет проводиться уже в середине весны. А пока буду неспешно покатывать получая удовольствие)
__________________
ARCTT
|