Показать сообщение отдельно
Непрочитано 08.09.2008, 07:14   #22
Vodavoz
Новичок
 
Аватар для Vodavoz
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Москва, Гольяново
Сообщений: 26


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fox2004 Посмотреть сообщение
авиационные бкашки зачастую полу открытого типа (самалётные и вертолётные)так как обороты дают мощные но и нагрузка от лопости тоже не маленькая поэтому естественно идёт нагрев катушки так как остужать один только кожух мотора дело посути бесмысленное , винтиляция обязательно должна быть , а так как от лопости происходит принудительное охлождение прямо на катушку через прорези в кожухе (охлождая мотор) а по воздуху как правило камни и песок не летают (если конечно зауглом не стоит ктото у кого башая рогатка с ризинкой от трусов)следовательно и защищять там особо нечего . другое дело бк для наземных моделей. песок , грязь,пыль ,и тд им сопуцтвующее в обильных колличествах губят мотор - грязь в моторе нежелательна поэтому все бкашки для авто закрытого типа (глухие) есть только дырки для крепления мотора к мотораме . а что касаеться нагрева то и это давно предусматрели путём предатки (спур-пиньён) спаек из шести пяти ато и вобще четырёх акумуляторных банок (или липуха) и ограничение мотора по оборотам с цифровой аппаратуры .(я даже гдедто видел водоблок с помпой для принудительного водяного охлождения мотора только смысл сего девайса так и несмог понять .покрайне мере гонки леман 24 часа я ещё невидел на рц моделях) 8)))
Пологаю что ничего кроме песка и камней не мешает использовать полуоткрытые моторы. Самолеты садятся на землю и поднимаются с нее же а иногда и весьма суровых условиях. А использование 2-х фазных моторов следавательно более быстрых и значительно горячих на автомоделях я думаю каких нибудь экстримальных гонщиков может привлечь.
Vodavoz вне форума   Ответить с цитированием