авиационные бкашки зачастую полу открытого типа (самалётные и вертолётные)так как обороты дают мощные но и нагрузка от лопости тоже не маленькая поэтому естественно идёт нагрев катушки так как остужать один только кожух мотора дело посути бесмысленное , винтиляция обязательно должна быть , а так как от лопости происходит принудительное охлождение прямо на катушку через прорези в кожухе (охлождая мотор) а по воздуху как правило камни и песок не летают (если конечно зауглом не стоит ктото у кого башая рогатка с ризинкой от трусов)следовательно и защищять там особо нечего . другое дело бк для наземных моделей. песок , грязь,пыль ,и тд им сопуцтвующее в обильных колличествах губят мотор - грязь в моторе нежелательна поэтому все бкашки для авто закрытого типа (глухие) есть только дырки для крепления мотора к мотораме . а что касаеться нагрева то и это давно предусматрели путём предатки (спур-пиньён) спаек из шести пяти ато и вобще четырёх акумуляторных банок (или липуха) и ограничение мотора по оборотам с цифровой аппаратуры .(я даже гдедто видел водоблок с помпой для принудительного водяного охлождения мотора только смысл сего девайса так и несмог понять .покрайне мере гонки леман 24 часа я ещё невидел на рц моделях) 8)))
__________________
Victory Hawk. Дикий китаец .
HPI Sprint 2 RTR.Toyota Altezza HKS Racing .
Duratrax Warhefd Evo (сцуко-большой.)
XreI t2 (сцуко-карбоноалюминиевый.)
Kyosho TF-5 (сцуко-ЗВЕРЬ ! )
природная лень портит не человека а обивку на стуле.
|