Вполне очевидно, что это твой первый кузов. Когда соберешься делать второй, то обнаружишь, что на кузовах Yokomo есть метки под стойки, и пожалеешь, что не можешь ими воспользоваться.
Намертво в алюминий ничего не вкручивается. Полагаю, что оно на фиксаторе.
Твой это косяк. Сэкономил на инструментах. Купи качественные 1.5 и 2.0 шестигранники от известного бренда. И руки сбережешь, и болты.
Жесткость затяжкой обеспечивается только у предельно корявых конструкций. Почитай книжку Xray T3 setup book, там как раз про это есть глава.
На клоне Yokomo я лобковые волосы под хромом находил, так что стружка еще ок.
Она именно для тех, кто выезжает на асфальт. Через нее будут высыпаться мелкие камешки, которые в противном случае могли бы сгрызть или заклинить спур.
Ну так тут от TT только трансмиссия осталась.
Щедро.