Показать сообщение отдельно
Непрочитано 18.01.2015, 23:17   #9
Stalwart
Drift Guru
 
Аватар для Stalwart
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Riga, Latvia
Сообщений: 2,315
Отправить сообщение для Stalwart с помощью Skype™


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRONAZ Посмотреть сообщение
Может, yokomo и практичнее, но мне про это ничего не известно
Вполне очевидно, что это твой первый кузов. Когда соберешься делать второй, то обнаружишь, что на кузовах Yokomo есть метки под стойки, и пожалеешь, что не можешь ими воспользоваться.

Цитата:
Сообщение от DRONAZ Посмотреть сообщение
В ходе разбора переднего бампера у меня сложилось устойчивое ощущение, что болты в шасси вкручивают какие-то японцы бодибилдеры - вкручено просто намертво.
Намертво в алюминий ничего не вкручивается. Полагаю, что оно на фиксаторе.

Цитата:
Сообщение от DRONAZ Посмотреть сообщение
Хорошо хоть под рукой был г-образный шестигранник. С диким хрустом карбона и болью в пальцах, я все-таки смог открутить болтики с плоской шляпкой. А вот с болтами, имеющими сферическую шляпку у меня возникли серьезные проблемы... Захотелось мне посмотреть на эти хваленые косозубые шестерни и тут... Шлиц одного из винтов, держащих крышку дифференциала, просто смялся при попытке его открутить.
Цитата:
Сообщение от DRONAZ Посмотреть сообщение
Однако, если быть серьезным, это достаточно ощутимый косяк. И лежит он скорее на качестве китайских болтов, нежели на сборке.
Твой это косяк. Сэкономил на инструментах. Купи качественные 1.5 и 2.0 шестигранники от известного бренда. И руки сбережешь, и болты.

Цитата:
Сообщение от DRONAZ Посмотреть сообщение
Хорошо затянутые болты обеспечат хорошую жесткость всей конструкции.
Жесткость затяжкой обеспечивается только у предельно корявых конструкций. Почитай книжку Xray T3 setup book, там как раз про это есть глава.

Цитата:
Сообщение от DRONAZ Посмотреть сообщение
Вокруг отверстий с резьбой на алюминиевых деталях присутствует стружка. Причем, анодированная стружка. Вкручиванию она никак не мешает, но как-то... Ну вы поняли
На клоне Yokomo я лобковые волосы под хромом находил, так что стружка еще ок.

Цитата:
Сообщение от DRONAZ Посмотреть сообщение
Дырка в нижней деке под спуром. Зачем она здесь? Даже если ставить шестерню побольше все равно места достаточно! Заклею снизу скотчем, как выеду на асфальт.
Она именно для тех, кто выезжает на асфальт. Через нее будут высыпаться мелкие камешки, которые в противном случае могли бы сгрызть или заклинить спур.

Цитата:
Сообщение от DRONAZ Посмотреть сообщение
Ах, да, чуть не забыл! Вечная проблема всех ТТводов - люфты. И в подвеске и в рулевой люфты просто минимальны.
Ну так тут от TT только трансмиссия осталась.

Цитата:
Сообщение от DRONAZ Посмотреть сообщение
Но твёрдую пятерку все же не поставлю. 4,5 скорее. 0,5 балла снимаю за эти ужасные болты.
Щедро.
__________________
Yokomo YD-2 :: Yokomo DPR AWD :: Yokomo SD SSG RWD :: Yokomo BD-7 :: Мой YouTube
Celestial Mechanics :: TeamCelestial.com :: youtube.com/CelMechanics :: facebook.com/CelMechanics
Tamiya #74106 appreciation club
Stalwart вне форума   Ответить с цитированием