Что то тухло на форуме, попробуем оживить.
Давно не делал записей о шасси.
Было очень много всего, как приятного, так и не очень.
В целом, шасси меня радует всё больше и больше. Нужно признать, что кардан, по сравнению с ремнём, требует к себе большего внимания. Это отражается главным образом на гирбоксах, точнее на том, что в них происходит. Шестерни требуют в себе достойного внимания как в плане зазора, так и в плане смазки.
Так как это моя первая карданная шасси, то разумеется, сначала я не знал этих тонкостей. Были неприятные последствия в виде стёртых передних шестерней (из-за неправильного изначального зазора).
Чтож, жизнь многому научит. Заказал новый комплект. Стал активно спрашивать и изучать что к чему. В итоге я добился того, чего хотел. Отдельное спасибо Антону, ака
Antonius, за помощь в подборке зазора между шестернями и за нужную смазку.
Правильный зазор обеспечивает минимальный износ шестерней, а правильная смазка помогает добиться лучшей приработки и плавности\тишины хода.
Круто, что в новой версии GRK будут гирбоксы, в которые проще будет заглядывать. Как на тайп-с в общем то: открутить пару винтов, и ты видишь, что внутри. Сейчас же система не совсем удобна, т.к. приходится разбирать ту или иную часть подвески, чтобы проверить состояние шестерней.
Едем дальше. Теперь я счастливый обладатель наикрутейшей аппаратуры от Sanwa M11X!

В тот день я просто сорвал джекпот. Купил новую аппаратуру по офигенной цене, да ещё и прямо в Петербурге. Чтож, тот день надолго будет в моей памяти.
Ощущения просто потрясающие! Я не могу сказать, что моя Futaba 4PL плохая, нет, это достойная аппаратура, но Sanwa M11X оказалась просто выше уровнем! 4PL не давала мне таких ощущений модели, какие даёт M11X. Многие смеются, что такой аппаратурой и убить кого нибудь можно, но скажу, что не особо то и она тяжёлая. По моим измерениям она оказалась на 300 грамм тяжелее моей прошлой аппаратуры.
А теперь о мелких изменениях:
- В коем веке, я перенёс задние магниты ещё дальше назад от бабочки, чтобы нормально сажать кузов. Делов то, нужно было просто купить новые стойки от RC-ART и радоваться жизни.
- Дабы больше не попадать в неловкие ситуации, я заменил старые тяги на новые титановые от Yokomo.
- Есть небольшой тюнинг рулевой. Теперь тефлоновые шайбы прижимает карбоновая пластинка. Не сказать, чтобы прям скользить она лучше стала, но я верю, что хоть от пыти она чуток защищает.
- Поигрался с развесовкой. Измерял и так, и сяк. Пришёл к выводу, что перед недогружен. Накинул туда 20 грамм. Стало заметно лучше. Ушли мелкие недочёты в управляемости, которые приходилось компенсировать руками.
- Появились проставки на рычаги от Kazama. Очень дельная вещь. У меня были некоторые проблемы с тем, что аморт был пережат. Проставки позволили опустить шток ниже. + в комплекте 2 комплекта проставок, так что ещё один я поставил на кулаки.
- Потихоньку творю новый кузовок. Кто-то уже видел начало постройки в инстаграме. Сейчас же я выкрасил окантовку окон. Процесс идёт очень не спеша что то. Надеюсь, будет чуть быстрее, чем мой прошлый проект.
Я не крутой фотограф, так что фото какие есть: