Показать сообщение отдельно
Непрочитано 15.12.2014, 18:51   #109
Мерзотный корче.
Опытный Drifter
 
Аватар для Мерзотный корче.
 
Регистрация: 15.03.2013
Адрес: Шадринск.
Сообщений: 243


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maxs Посмотреть сообщение
доброго всем времени суток.не могли бы вы разъяснить что делаю не правильно хотя бы примерно.ситуация следующая(шась сакура д3 кс 2.14,бк система хобби винг движок 13.5т.спур-пиньен -80-19.в дрифте новичек.трасса ковровая резина для ковра.передний развал -4.задний -2 градуса)не могу четко пройти более или менее длинные повороты.либо разваорачивает по середине дуги либо приходится оттормаживатся и выравнитвать шась чтоб не вылететь в бортик.в заносе газ держу без подгазовок колеса вывернуты почти на максимальный угол.
в чем моя ошибка?неправильная работа с газом?не правильный угол поворота колес,не верная траектория входа в поворот?(про кривые руки орать не надо ,лучше себя вспомните как вы начинали и все ли у вас получалось сразу.).
и как правильно проходить длинные повороты?
и еще один вопрос .у меня стоит вот такой регуль-EZRUN-WP80A
NAME:
EZRUN-WP80A Splash-proof ESC
CLASS:
CAR SYSTEM-->EZRUN 1/10 Sport
у него много настроек.у меня есть к нему карта программирования кто нибудь может подсказать подходящие общие (понимаю что каждый настраивает под себя,но может есть что то усредненное)настройки для кс.
заранее спасибо за адекватные ответы и желание помочь.

Ну самое главное поставиться и там газом и рулем работать.Многие находят нужный уровень газа и ставят его на аппе,тупо в пол давят и дугу едут на ура.Обгонка стоит?
И нужно просто много тренироваться,пробовать и так и сяк,искать нужное.Нет ни у кого единой техники прохождения.
__________________
KYOSHO TF-5-SOLD
HPI Sprint-2-CUSTOM
HPI HOT BODIES TC-FD RWD 100% CUSTOM
SAKURA D4 RWD

"Не едет в основном всегда пилот,а не машина"- Аркадий Цареградцев.
Мерзотный корче. вне форума   Ответить с цитированием