| 
				  
 
			
			Всем доброго времени суток. После покупки шасси сразу рождаются вопросы по "его" наполнению, я думаю это у всех новичков.Хочу выбрать мотор и регулятор хода. Но все как всегда начинается одинаково....Хобби или спорт не решил. С регулятором все более или менее понятно, безлимитный, работающий и с коллекторным и безколекторным двигателем с большим запасом чтоб потом не пожалеть и побольше функций программирования и/или готовых шаблонов (в остатке вопрос производителя и надежности). А вот с мотором полный ступор, понятно что для начала пойдет любой сток но есть вопросы на которые хочется получить ответы до покупки сеих девайсов.
 
 1 Датчик Холла ставится на сенсорные моторы - хорошо когда есть , не смертельно когда нет
 2 Какой выбрать регулятор хода
 Venom http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXUMA9&P=7
 веном тема- НО его в наличии нет
 Tekin R1 http://www.teamtekin.com/r1.html
 весьма неплохие регули
 шульц дико дорого но и дико качественно. вобшем разницу до цены шульца можно пристроить поинтереснее
 3 Моторы
 Хочется сразу и помощнее, расходы можно и пообрезать... верно? или я ошибаюсь?
 ни одна из ниже приведенных
 воть отличный мотор.
 http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXPZU4&P=7
 если есть куда бабки всадить есть и покруче варианты. меньше 5.5 брать смысла нет ИМХО оптимал
 4 Можно использовать разных производителей регулятора и мотора в одной упряжке?
 можно. я так и делаю. у меня несколько б.к. систем. моторы lrp а регули разные
 5 имеет ли смысл держать 3-4 разных мотора для разных целей и условий? с учетом пункта 4-е.
 нет не надо. 5.5 - универсал
 6 Как узнать что мотор поддерживает програмирование.
 моторы не программируются
 7 Програматор- нужен ли... (имеется ввиду часто ли приходится перепрограмировать по месту)
 неа. как правило несколько покатушек выявляют твой стиль катания подстроился один раз и забыл
 ИМХО опять же. если захочешь потом в туринг на кольцевые - там нужен
 8 Припаивают конденсаторы на моторы куда и зачем (только понятным языком)
 не припаивают
 9 Припаивают конденсаторы на регуляторы хода куда и зачем (только понятным языком)
 зачем - чтоб на старте не просаживалось напряжение- для линейности тяги. куда - как правило на входном или выходном каскаде.
 у меня где есть где нет. на дрифтовом нету- ИМХО без него прикольней. на траге есть.
 http://www.rc-fever.com/hobbywing-su...sc-p-4056.html
 
 
 ничего спецеыичного нету в этой теме. б.к. один раз поставил и забыл. а какой именно по сути не важно. для тебя поначалу все будут одинаковы , а уже потом сообразишь чего тебе не хватает  тяги или скорости , а может плюнуть на эти показатели и обратится к многовитковым моторам - они катают процентов на 30-40 дольше.
 
				__________________детям нельзя в интернет . интернет от детей тупеет
 ненавижу маленьких наглых детей которые пытаются меня лечить.
 гараж
 Losi Aftoshok extreem ep 5s lipo
 Losi Desert truck extreem 4s lipo
 Losi strike 1-8 konv extreem power 3s
 Losi drifter xxx-s
 Losi mini -t 3s lipo
 и еще штук 6 всякой муйни на которой не катаюсь
 |